Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20 марта стартует 5 поток 6-недельного курса #1 по продвижению бизнеса в социальных сетях в Челябинске.
Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 часа
После оплаты Вы получите доступы к личному кабинету, в которых будете выполнять индивидуальные домашние задания под чутким руководством преподавателей.
Через 6 недель Вы станете специалистом SMM и сможете привлекать новых клиентов в свой бизнес.
Урок 1. Взрывной старт
УТП
Как создать уникальное торговое предложение и отличаться от конкурентов?
СТОРИТЕЛИНГ
Как с помощью одного поста без бюджета привлечь клиентов на 1.000.000 рублей.
ОФОРМЛЕНИЕ
Как нужно оформлять свое сообщество и свою личную страницу для привлечения
клиентов.
КОНТЕНТ
Какие посты размещать в группе и на своей странице, чтобы увеличить количество
клиентов?
Урок 2 Точный выстрел
План занятия:
ФИШИНГ
Как использовать ресурсы конкурентов в Вашей рекламе?
ТАРГЕТИНГ
Как настроить таргетинговую рекламу, чтобы на «автомате» получать клиентов и тратить при этом 100-200 рублей за клиента.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТАРГЕТИНГА
ВОЗМОЖНОСТИ РЕТАРГЕТИНГА
Урок 3 Ковровая бомбардировка
План занятия:
КОНКУРСЫ
Как создать конкурс и привлечь с помощью него от 100 заявок.
РЕКЛАМА В ПАБЛИКАХ
Привлечение клиентов с помощью размещения в крупных пабликах.
UTM-метки
UTM-метки и с чем их едят.
ВСТРЕЧИ
Встречи в соцсетях, как способ стимулировать сбыт!
Урок 4 Операция Инстаграмм
План занятия:
Полезные сервисы для привлечения подписчиков в Инстаграм.
Оформление аккаунта, позиционирование, контент в Инстаграм.
Поиск и размещение у Блогеров, лидеров мнений и в крупных пабликах.
Продвижение личного блога в Инстаграм.
Создание официального профиля в Инстаграм
Урок 5 Новый мир
План занятия:
ТЕЛЕГРАММ
Как использовать мессенджеры для привлечения клиентов
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Возможности взаимодействия с теми клиентами, кто всегда в смартфоне.
ВИРУСНЫЕ ВИДЕО
Как вызвать информационный взрыв с помощью одного видео.
YOUTUBE
Как продвигать свой YouTube канал.
Урок 6 Делегирование
Кого выбрать? Агентство, Фриленсера или сотрудника?
Какие KPI (показатели эффективности) ставить подрядчикам?
Подводные камни при работе с подрядчиками и сотрудниками
Сайты и сервисы, где можно найти сотрудника и фрилансера
Полезная документация