ЭКОНОМИЯ
РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
В погоне за новыми клиентами, мы иногда забываем работать с привлеченными. А зря! Правильная работа с текущими клиентами поможет Вам не тратить ресурсы на постоянный поиск новых.
МАРКЕТИНГ
БЕЗ БЮДЖЕТА
Сколько стоит привлечь вашего клиента? Как создать эффективную рекламу? Ответ на эти вопросы кроется в правильно выбранной стратегии. На семинаре вы узнаете, как увеличивать клиентский поток, не растрачивая рекламный бюджет.
8 ЧАСОВ ПРАКТИКИ
С ИГОРЕМ МАННОМ
Преимущество семинара работа спикеров с аудиторией: 25 блоков с детальным разбором и внедрением в вашу компанию с помощью чек-листов и заданий.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.